понедельник, 4 апреля 2016 г.

Альбом . Музыка любви.

Всем привет!!
Я сегодня с альбомом.
Альбом заказали сразу с фото, что облегчило мне работу))).
Бумагу решила взять ScrapМир "Музыка любви". Сначала крутила , вертела ее , а потом решила вырежу страницы , а там само пойдет. И пошло...
Лично мне не хватило цветочков четких для вырезания, но это мелочи.
Смотрим..
Обложка  из хлопка, цветок Prima, он очень крупный-не знала куда его применить-а тут на месте. Кружево винтажное 100%, я его у бабушки в деревне со скатертей нахомячила, отбелила его, оно очень тонкое и рвется на раз-два, что очень  мне тут пригодилось.




Первый разворот

На форзаце кармашек, на 1 станице уже фото, но тут есть секретик

 



Второй разворот





Третий разворот



Четвертый 




Пятый разворот



и заключительный


А теперь для самых стойких детали))))
















Вот такой вот альбом получился, хозяйка довольна, а  я рада!

С этой работой пойду схожу в Галерею ПЧ ScrapМир

И участвую с четвертым разворотом в задании Галерея апреля -КРУЖЕВО от Воронежский скрапклуб.
Кружево у меня тут в достатке.))) 

До встречи!!!















2 комментария:

  1. Спасибо за кружевное настроение, чудесно. Ваш ВСК.

    ОтветитьУдалить
  2. Такая простая и строгая обложка и такое емкое содержание. Спасибо, что поделились работой в ВСК

    ОтветитьУдалить