понедельник, 17 ноября 2014 г.

Очень хочется подарочков и сюрпризов!!

Приветствую Всех !!Всем доброго дня!!
У Тани Дудкиной опять подарочки к новому году , да такие о которых можно только мечтать!!! Таня решила опять побыть Дедом Морозом для скраперов, а то у него (Деда Мороза много дел). Танюша разыгрывает сразу 4 конфетки!! Одна из которых Биг Шот -он у меня (спасибо мужу) есть! А вот другие три конфетки очень мне пригодятся!! И ножи. и украшалочки от примы, а уж про курс -Кружева---мммм!! Супер вкусные конфетки вот тут   Конфетки!!!!!!!






Новый год -я люблю, но люблю больше саму обстановку подготовки к празднику, люблю украшать, наряжать, делать подарочки!! Самый -самый подарочек был 6 января 2011 года вечером) - на Рождество-я узнала что у нас будет ребенок !! Вот такой подарок мне был послан свыше!!! Спасибо!!

1 комментарий: