суббота, 7 июня 2014 г.

Тег))по МК Татьяны Дудкиной

Доброго времени суток!!
У меня приключилось горе-несчастье-сломался мой ноут-полетело все, и пропали фото за полгода моих работ -нигде не показанных,но это не самое страшное, самое страшное пропали фото моей доченьки за полтора года ((((последняя надежда осталась. Так что надо сохранять все на виртуальном диске, в инете и тд.... Второе -мы все выздоравливаем, сначала доченька, потом я, теперь муж.У меня бронхит-муж колет уколы. 
Ну , что теперь из приятного-я вчера сделала тег -никогда не делала, но МК видео замечательной Тани Дудкиной вдохновил! И даже не очень хорошее самочувствие не помешало!! Спасибо за общение и обучение !!
Я раньше не понимала , что с тегами вообще делают в дальнейшем. Но Таня подсказала варианты-можно использовать на обложки, а можно и на открытки и на коробочки-вобщем спектр использования велик.
Вот такой он мой первый тежик
Фоток много разных -так не могла выбрать где лучше видно...(интересно у всех близнецов по гороскопу-такая проблема выбора??)


В ход пошла вышивка с моего свадебного платья-уже остатки (белые цветочек и листочки с бусинками). Просто когда я покупала платье -хотела без пайеток и вышивки,но в нашем городе такого не нашла-купила платье -вышивка только по  части юбки-вот ее то и использую, уже украсила две пары шампанского- и тут пригодилось







Хочу поучаствовать в конкурсе тежиков в блоге Конкурс на основе видео онлайн -канала Тани Дудкиной
Удачи всем!!

6 комментариев:

  1. Какая красота! Очень милый тег!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за обучение и вдохновение!!!

      Удалить
  2. где ты только находишь эти волшебные МК?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я редко успеваю за
      МК, Танин блог просто просматриваю постоянно))

      Удалить
  3. какая многодетальность... у меня с этим проблема, боюсь, что много получится, а в итоге недовольна результатом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо , не наговаривай на себя,ты молодец!! Мне многому еще учиться надо-мне кажется у меня с многослойностью тоже не так все хорошо-есть к чему стремиться.

      Удалить