понедельник, 1 июля 2013 г.

Еще обложки)))) Фейная и ангельская)))

Доброго дня!!! Вот сегодня покажу Вам еще две обложечки (уже они подарены). У меня так получается , что я постоянно делаю несколько вариантов обложки одному человеку (сказывается гороскоп наверно-я близнецы))))) и вот для двоюродной племянницы тоже сделала две обложки-она выбрала одну ,а вторую подарили ее маме))) Обеспечиваю родственников так сказать. А мне самой тяжело выбрать -какая из них больше нравится-потому что живут они в моей голове не один день, и в процессе создания их -я их уже люблю (сромная я)..
Первая -фейная №2 , очень нравятся мне эти феечки, но бумаги такой больше не продают (


Дальше ангел , моя мама сказала -что девочка похожа на мою дочу, как раз обложечка теперь радует нашу крестную маму))(по совместительству двоюродная моя сестра))) и фон в любимый мной горох ну и бабочка обязательно куда без них



 До скорого)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий