суббота, 6 апреля 2013 г.

Урааа!!Я выиграла конфетку!!!

Всем здравствуйте!!!!
Я сегодня с утра пошла в парикмахерскую,потом побежала в магазин дочке купить творожок ,кефирчик,потом в скрап-магазин для себя, потом еще по делу, пришла домой довольная собой, ногу натерла до крови-потому что в туфлях которые 2 года не надевала,но это не главное!!!
Главное-я участвую в разных конфетках с декабря наверно прошлого года, и когда я уже решила -что после моего везения "на халяву"-еще в Питере -когда в одном из кафе я стала 1000 посетителям и ужин бесплатно нам достался , наверно больше всё-и надо работать и зарабатывать -чтоб было то что я хочу!!Как вдруг -мне достается конфета http://prodelkino.com/
Спасибо- мистер Random и организаторы!!розыгрыш был здесь
Я тут прыгала до потолка и мужу побежала хвалиться!!Урррра!!Теперь это скоро будет моё!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий